Пополнение счета отдельного сотрудника

Пополнение счета отдельного сотрудника

Очень часто абоненты не замечают списания с баланса денежных средств из-за подписки информационно — развлекательных услуг без их ведома. Кто-то действительно ими интересуется, но кому-то они досаждают, потому что часто они появляются вне зависимости от нашего желания.

Для того, чтобы обезопасить себя от внезапных подписок, не следует переходить по странным, не внушающим доверия ссылкам в сети, поскольку иногда обычный переход на определенную страницу сопровождается вашим автоматическим подключением на подписку контента данного сайта; не отправляйте незнакомых вам запросов с вашего телефона – в сети встречаются много USSD-запросов, и не все они являются безопасными.

В целях безопасности как минимум поищите информацию о конкретном запросе в интернете. Часто подписка на развлекательный портал происходит при наборе короткого номера – поэтому относитесь к таким номерам настороженно. Если вы скачиваете приложения для вашего телефона с интернета, не пользуйтесь пиратскими версиями, поскольку они могут заразить телефон вирусом, производящим автоматическую подписку. В современных мобильных телефонах есть встроенная система защиты от таких ситуаций. К примеру, не со всех телефонов можно отправить сообщение на короткий номер либо совершить вызов – для начала вы должны ознакомиться с тарификацией.

Услуга Контентный лицевой счет

Итак, что же такое «Контентный лицевой счет» , предоставляемый компанией Теле2? Эта услуга предполагает открыть дополнительный счет , баланс которого будет предназначен только для развлекательных целей. Если на балансе нет денежных средств, то платная подписка не осуществится.

Как же подключить услугу

Подключить её можно только при вашем личном присутствии в салоне Теле2 в вашем городе. Для этого обязательно захватите свой паспорт.

С момента заявки услуг будет подключена через 10 дней, в случае успешного подключения вы будете уведомлены об этом через смс-сообщение.

Как отключить услугу

Отключить данную услугу можно так же через офис Теле2 либо позвонив на горячую линию по номеру 611. Услуга будет отключена сразу же после заявления о вашем желании ее отключить.

Дополнительная информация

Для пополнения контентного лицевого счета нужно набрать *160*сумма# — и сумма, которую вы указали, будет переведена с вашего баланса на дополнительный счет. Проверить баланс дополнительного счета можно посредством набора команды *160*1#(вызов)

*160*1#

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector