Тариф Мой разговор

Тариф Мой разговор

Данный тариф подойдёт тем, кто не готов тратить много денег на мобильную связь и интернет. У оператора Теле2 нет большого количества тарифов, но все те, что имеются, обладают своими преимуществами и своеобразными изюминками, если сравнивать их с конкурентами. «Мой разговор» —  такой тарифный план, конкурентов которому по дешевизне не найти. Это одно из самых выгодных предложений среди отечественных операторов.

Для кого предназначено предложение

Данный тарифный план идеально подойдёт детям, студентам, пожилым людям и всем тем, кому нужно иногда звонить, заходить в интернет и при этом не платить за услуги слишком много. Все эти предоставляемые услуги входят в ежемесячную стоимость. Да, интернет и звонки не безлимитные, однако для тех, кто не сидит постоянно в телефоне, данное предложение станет идеальным.

Описание тарифа «Мой разговор»

Каждый месяц за услуги придётся платить всего 199 рублей. Стоит отметить, что за такие деньги на рынке не найти более доступного тарифа. За данную стоимость абонент получает:

  1. Абоненту даётся 2 гигабайта быстрого интернета на месяц. Возможно, этого мало, но стоит учесть тот факт, что такие популярные приложения как ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, WhatsApp и Viber не потребляют выделенный трафик. То есть эти 2 гигабайта можно потратить на просмотр видео и сёрфинг в сети.
  2. На номера других абонентов Теле2 звонки безлимитные (в любой регион России).
  3. Позаботились в Теле2 и о звонках на номера других операторов. Ежемесячно для этого выделяется 200 минут, чего вполне достаточно.
  4. На месяц выделяется 50 смс, которые можно отправить бесплатно любому абоненту в стране.

Кроме того, если заранее оплатить тариф на следующий месяц, то неиспользованные услуги переносятся. То есть трафик, минуты и смс, которые не были потрачены, добавляются к услугам, что начисляются в новом месяце.

Если выделенный пакет услуг исчерпан, то можно докупить трафик, минуты и смс. Цены вполне доступны и разумны:

  • 500 мегабайт трафика стоят 50 рублей;
  • Одно смс стоит 1,95 руб. (отправка смс за границу стоит 5,50 рублей). MMS — 6,50 руб.;
  • Звонки на номера других операторов по России составит 1,95 руб. за минуту разговора.

Способы подключения услуги

  • Самый простой способ — это позвонить на сервисный номер оператора 630(вызов)

630

 

и прослушать информацию о доступных тарифах в вашем регионе. «Мой разговор» — это тариф, который доступен в любом городе России. Ознакомившись со всеми тарифами, стоит выбрать «Мой разговор» соответствующей кнопкой. После чего будет проговариваться тарификация Моего разговора и все его особенности. Затем оператор предложит вам подключить услугу, нажав нужную кнопку на своём телефоне.

  • Если у вас нет возможности зайти в интернет для подключения тарифа и слушать всю информацию оператора, то можно пойти более простым путём. Для того, чтобы сразу подключиться, надо ввести команду *630*2# и нажать кнопку вызова.

*630*2#

Если у вас на счету достаточно средств, то произойдет смена тарифного плана. Об этом вас оповестит оператор с помощью смс спустя несколько секунд или минут после ввода команды.

  • Каждый абонент может зайти в свой личный кабинет и решить там свои проблемы касательно мобильного номера. Там можно пополнять счёт, менять тарифы и управлять симкартой телефона. Чтобы сменить тариф, нужно авторизоваться в личном кабинете сервиса, перейти во вкладку «Тариф и услуги». После чего выбрать пункт «Смена тарифного плана», в открывшемся окне кликнуть на «Мой разговор». Благодаря простоте и доступности сервиса, услугу можно подключить всего в несколько нажатий.
  • Если для вас проблематично подключение тарифа самостоятельно, то вы можете подойти в сервисный центр компании и попросить об этом работников. В этом же сервисе можно купить и стартовый пакет с уже предустановленным тарифом и новой симкартой. В сервисном центре можно также получить и подробную консультацию относительно тарифа.
  • Если же и этого делать вам не хочется, то стартовый пакет с предустановленным тарифом можно заказать на сайте оператора с доставкой на дом.

Как отключить услугу

  1. Сменить тарифный план. Это можно сделать в личном кабинете или через звонок в сервисный центр (как указано выше для подключения тарифа).
  2. Так как тариф Мой разговор требует каждый месяц внесения средств, оператор предоставляет возможность блокировать тариф на некоторое время. То есть если в следующем месяце вам не нужны услуги тарифа, вы можете его просто заморозить на нужный промежуток времени. Сделать это можно через личный кабинет или в ближайшем сервисном центре.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector