Не доходят mms

Не доходят mms

Функционал мобильной связи теле2 включает в базовые услуги — mms-сообщения, с помощью которых человек может отправлять текст и мультимедийные сообщения другим людям. Настройки такой услуги устанавливаются по умолчанию в автоматическом режиме. Но бывают случаи, когда она прошла некорректно либо же вовсе не происходит. Во избежание неполадок нужно будет выполнить несколько действий.

Отправленное сообщение может не прийти к другому пользователю в том случае, если человек использует устаревшую модель телефона, который не поддерживает такую опцию. В таких ситуациях вместо медиа сообщения приходит ссылка с паролем для получения файла через сайт.

При условии, что устройство поддерживает функцию отправки файлов, но к получателю они не доходят, стоит обратиться за помощью к специалисту в сервисном центре теле2 или позвонить в справочную службу связи, оператор которой подскажет способы решения проблемы. В том числе можно выполнить ряд действий самостоятельно без посторонней помощи для установки исправных настроек.

Оператор мобильной связи также предоставляет своим клиентам возможность отправлять медиа-файлы с гаджетов, которые работают на базе Windows. На официальном сайте указан подробный алгоритм для пошагового, самостоятельного настраивания корректной работы различных версий ОС. Квалифицированные сотрудники компании смогут должным образом предоставить консультацию по интересующим клиента вопросам.

Автоматическое настраивание mms-сообщений

По умолчанию автоматические настройки приходят на телефон после того, как была установлена сим-карта. Пользователь их получает в виде сообщений с параметрами, которые подлежат сохранению. Бывают случаи, когда они не приходят сразу после подключения сим-карты, а для их получения и сохранения нужно повторно сделать заказ. Для этого человек может:

  • Обратиться к оператору технической службы поддержки, позвонив на бесплатный номер теле2 — 679.
  • Оформить заявку через сайт компании, перейдя в соответствующий раздел в «Личном кабинете» абонента.

После того, как были заказаны новые автоматические настройки, на телефон поступит сообщение с параметрами, которые нужно принять и сохранить. Специалисты рекомендуют после сохранения перезапустить устройство.

Самостоятельная настройка услуги mms

В том случае, если автоматические настройки получены и сохранены, но mms не отправляется по указанному адресу, необходимо указать корректные данные самостоятельно. Для этого потребуется внести информацию в настройки телефона:

  • Перейти в раздел «Связь».
  • В названии профиля внести информацию по своему желанию, по которой можно будет потом понять с чем он связан.
  • Графа «Порт» полностью заполняется: если модель мобильного устаревшая, то пишем 9202, если устройство из современных моделей, то указываем — 8080.
  • Прокси — указать пункт «Включен».
  • В графе «Домашняя страница» указать адрес mmsc.teleru.
  • В строке IP-адреса указать цифровую комбинацию 193.12.40.65.
  • В графу «Точки доступа» необходимо внести адрес mms.teleru.
  • Оставшиеся поля оставить незаполненными.

Рекомендуется после того, как все строки были заполнены, перезагрузить телефон и отправить медиа-сообщение. После того, как отправка была совершена, оператор связи теле2 сможет определить, что с устройства можно отсылать и получать на него мультимедийные файлы.

Если не выполнить отправку сообщения после перезапуска телефона, человек не сможет получать подобные файлы, а к нему будут продолжать приходить ссылки с паролем на галерею для просмотра медиа на сайте.

Также при вводе настроек вручную стоит учитывать операционную систему мобильного. При ручном вводе данных вносятся такие же параметры о новой точке доступа, а остальные графы остаются незаполненными.

Запрос на получение данных

Когда на устройство не приходит сообщение об mms после установки сим-карты, абонент звонит оператору, обращается в сервисный центр или делает заказ настроек в личном кабинете.

После того, как в компанию поступил запрос на повторное получение данных, заявка абонента обрабатывается и пользователь получает новое сообщение. Оператор службы поддержки обрабатывает заявку либо же сотрудник сервисного центра самостоятельно вносит параметры. В том случае, если абонент оформляет заявку в режиме онлайн на сайте компании, ему необходимо сделать следующее:

  • перейти на официальный сайт компании теле2;
  • зайти в «Личный кабинет»;
  • выбрать раздел «Тариф и услуги»;
  • перейти в подраздел «Настройки телефона»;
  • указать модель устройства(производитель и наименование);
  • выбрать тип подключения.

Проблемы с получением MMS

Если пользователь связи выполнил все рекомендации, но mms-сообщения не открываются и не отправляются, необходимо убедиться, что все пункты по установке параметров были выполнены. Также стоит исключить вопрос того, что гаджет не поддерживает отправку и получение мультимедийных сообщений.

Если же все-таки устройство относится к современным моделям и его функционал позволяет получать и отправлять MMS, необходимо перепроверить внесенные параметры. Также повторить действия с самого начала.

Существует небольшая вероятность того, что сим-карта установлена некорректно. Для этого необходимо убедиться, что карта активировалась, и пользователь может совершать телефонные звонки. Если самостоятельно решить вопрос не удается, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам сервисного центра или оператору, позвонив по бесплатному номеру теле2 691(вызов)

691

Для владельцев устаревших моделей, которые не могут позволить себе покупку нового гаджета, можно пользоваться «Галереей» на сайте компании, где представлены отправленные абоненту сообщения.

Для тех, кому отправлено MMS-сообщение, но человек его не может открыть, рекомендуется провести аналогичные действия: проверить функциональные возможности гаджета, подключение сим-карты, корректное заполнение параметров. Если все выполнено верно, но сообщения не отображаются, обратиться в ближайший пункт сервисного обслуживания.

Обмен MMS-сообщениями представляет собой уникальную возможность поделиться с другим человеком красивыми изображениями, интересными видео или любимыми песнями. Также сообщения используют для передачи фото близким и друзья, в виде поздравительных открыток на праздники. Медиа-сообщения стали неотъемлемой частью жизни современного человека.

Для решения спорных ситуаций лучше незамедлительно обратиться в службу поддержки, где смогут дать полный ответ и оказать помощь в конкретном случае. Для того, чтобы специалисту службы поддержки было проще разобраться, необходимо уточнить наименование и название производителя гаджета.

Также на официальном сайте размещена полная информация об услуге и возможных причин неполадок. Воспользовавшись информацией в личном кабинете, можно устранить неполадки вручную. Также стоит помнить, что для корректной работы, девайс лучше перезагрузить.

Для гаджетов с различными ОС можно найти подробную инструкцию по наладке работы услуги по передаче мультимедийных файлов. Для тех, кто хочет самостоятельно указать данные, можно воспользоваться видео-инструкцией, в которой подробно рассказывают о всех пунктах, подлежащих заполнению. После того, как самостоятельно внесли данные, но ситуация не изменилась, рекомендуется перепроверить на корректность заполнение полей, а после обращаться в службу поддержки.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector