Услуга Я на связи

Услуга «Я на связи»

Оператор Теле2 – один из немногих операторов, который создает максимально выгодные условия для своих клиентов и заботится об их удобстве, иногда даже в ущерб себе, предлагая различные дополнительные услуги и тонкие фишки для того, чтобы больше и интереснее общаться с другими абонентами. В данной статье мы поговорим об еще одной услуге, которая с некоторого времени упростила жизнь абонентов этой сети, а именно об услуге «Я на связи».

Краткое описание услуги Я на связи

Давайте разберемся в том, что именно даёт нам эта услуга при её активации, какие удобства она предоставляет и что именно нужно сделать для того, чтобы её активировать.

К сожалению, ни один оператор не обладает такой властью, чтобы сделать абсолютно все места в вашем городе или за его пределами доступными своему влиянию. Очень часто нам приходится бывать в таких местах, в которых нет вообще никакой связи, и мы можем только догадываться о том, где находится интересующий нас человек или наши родные и близкие могут только предполагать, где находитесь вы. А таких мест не так уж и мало – метро, когда вы находитесь под городом, в различных подземных заведениях, за пределами города, на природе, а также просто в таких помещениях, которые не могут похвастаться хорошим сигналом сети. Причем в случае, если ваш телефон выключен, вам также нельзя дозвониться, поскольку именно тогда он в сети не зарегистрирован.

Таким образом, суть услуги «Кто звонил», предоставляемой оператором Теле2,заключается в том, что вам в виде смс-сообщений будет поступать информация о звонках, которые были вами пропущены. В этих сообщениях будет содеражаться также информация о том, сколько именно абонентов вас набрало, когда вы были не в сети , а также номера звонивших абонентов, время и дата пропущенных звонков.

Эта услуга ориентирована на то, чтобы проинформировать абонента, который звонит, а не наоборот. Как же именно она работает?

  • При наборе абонента вы слышите голосовое уведомление о том, что тего телефон находится не в зоне действия сети.
  • В этот же момент оператор отправляет тому человеку, которому звонят, уведомление.
  • Когда абонент, которого вызывали, снова появляется в сети, звонивший человек получает об этом уведомление и , в случае желания, может снова его набрать и продолжить общение.

Эта услуга позволит вам сэкономить свое время, ведь вам не придется постоянно набирать недоступного в данный момент абонента в надежде, что он появился в сети, а бы будете уведомлены об этом событии коротким текстовым сообщением.

Управление услугой

Итак, как же подключить эту услугу?

  • При помощи USSD-команды : *128*1# и нажать клавишу вызова.

*128*1#

Затем нужно будет настроить переадресацию , если номер будет недоступен, на голосовую почту (+79774343600) . Сделать это можно при помощи следующей комбинации: **62*+79774343600.

  • Вариант «для ленивых» — это позвонить на горячую линию по номеру 611 и попросить оператора сделать всё за вас.

611#

  • Отключить данную услугу также очень просто. Для этого нужно всего лишь набрать следующую комбинацию на своем телефоне: *128*0# и нажать клавишу вызова

*128*0#

либо снова воспользоваться услугами оператора по номеру 611.

Какова плата за пользование этой услугой

Еще один «вкусный» подарок от Теле2 – это предоставление такой важной услуги совершенно бесплатно и даже без платежа при подключении.

Бывают такие случаи, когда абонент просто не хочет, чтобы человек был уведомлен о том, что он снова появился в сети по каким-либо причинам, за что никто его, конечно же, не будет осуждать.

В случае, если вы захотите отключить данную услугу, вам нужно будет набрать следующую команду на своём телефоне: *128*0# и нажать клавишу вызова.

*128*0#

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector