Услуга Новый номер

Услуга Новый номер

Итак, сегодня вы после ознакомления с данной статьей убедитесь в том, что услуга , предоставляемая оператором Теле2 , обладает очень широкими возможностями и, что самое главное, доступна абсолютно всем абонентам Теле2, вне зависимости от вашего тарифного плана. Суть её заключается в информировании звонящего абонента о том, что набираемый номер уже сменен. Стоит детальнее разобраться в том, как именно функционирует эта услуга , каким образом её возможно подключить/отключить и в чём именно заключаются её особенности.

Содержание услуги Новый номер

«Новый номер» — услуга, предоставляемая оператором Теле2, которая позволяет оповестить контакты из вашего списка о том, что номер сменен. Чтобы она была подключена, вам достаточно только владеть двумя сим-картами – старой и новой. Часто бывает так, что приходится менять сим-карту по причине назойливых звонков или просто вы выбрали для себя более дешевый и выгодный тариф. Но будет очень жаль терять все те сотни контактов, которые есть в вашей контактной книге. Именно для таких ситуаций и существует данная услуга.

Когда вы её активируете,все абоненты, которые будут набирать ваш старый номер, получат голосовое сообщение о том, что номер был изменен, а также смс-сообщение с вашим новым номером. Эта услуга – очень удобный вариант , ведь если воспользоваться альтернативным вариантом – например, SMS-рассылка, это обойдется вам минимум в неплохую копеечку, а предлагаемая услуга функционирует, конечно же, как и многие полезные услуги от Теле2, полностью бесплатно.

Способы информирования контактов

Итак, эта услуга предусматривает два варианта информирования:

  • Стандартный – предполагает оповещение об изменении вами номера абсолютно всех абонентов, которые пытаются вам позвонить.
  • Скрытый режим информирования – работает для тех, кто не хочет, чтобы о смене номера узнали все абоненты – сут заключается в том, что оповещение поступает именно вам.

Если вы не будете менять вариант своего информирования, вам автоматически будет подключен стандартный вариант информирования.

Плюсы услуги

Итак, что же делать, если вам нужно к новому номеру привязать не один номер? Теле2 позволяет подключить к новому номеру целых три старых номера, которые могут быть абонентами абсолютно любых российских операторов , единственное условие заключается только в наличии на этих номерах положительного баланса и конечно же, отсутствие блокировок.

Есть еще один очень интересный персонализированный момент – это установление вашего псевдонима, благодаря чему абоненты, которые вас набирают, получат уведомления именно с тем именем, которое вы укажете.

Как воспользоваться услугой

Итак, что же нужно сделать, чтобы воспрользоваться этой замечательной услугой?

  1. необходимо с новой сим-карты отправить сообщение на номер 444 со следующим текстом: «81 прежний номер» ( без кавычек) , причем номер должен быть в формате 89ХХХХХХХХХ
  2. получить сообщение с номером от системы
  3. сделать переадресацию на сервисный номер при помощи запроса , который вы сделаете при помощи вашего телефона и последующего нажатия кнопки вызова: **21*номер#.

После этого услуга считается активированной и все набирающие вас абоненты получат голосовое сообщение о смене вашего номера и соответствующее сообщение.

Но что делать, если вам нужно выполнить противоположную операцию –отключить данную услугу?

  1. необходимо отправить сообщение на номер 444 с текстом 88.
  2. если вы хотите отключить только один какой-то номер, тогда необходимо выполнить ту же операцию, но с другим текстом : «89 старый_номер». Если вы захотите не пользоваться больше переадресацией, которая включена на старом номере, отправьте запрос ##21# и нажмите клавишу вызова.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector