Подключить услугу Ещё для Теле2

Подключить услугу Ещё для Теле2

Случается, на телефоне закончился интернет-трафик. Теле2 предоставит услугу «Ещё», возможность получить больше интернета за небольшие деньги. Условия звонков и отправления СМС-сообщений сохраняются с тарифов (информация о цене, условиях можно узнать у оператора).

Условия подключения

Услуга предоставляется автоматически с подключением «Моего Теле2» и активируется при нехватке интернета. Если Вы отключили услугу ранее, её нужно установить отдельно. Это возможно при условиях:

  1. Вы пользуетесь тарифом «Мой Теле2» или архивную (номера обслуживаются, но подключиться уже нельзя) тарифную серию «Черный». У Вас другой тариф? Просто перейдите на «Мой Теле2», 8 рублей в день за 5 гигабайтов интернета на месяц. Услуга «Ещё» подключается сразу после использования всего трафика.
  2. До окончание месяца осталось не менее двух суток.
  3. Баланс телефона больше 50 рублей (стоимость активации услуги).
  4. Вы живёте в России, не на территории города Севастополь или Республики Крым, где действуют другие тарифы.

Способы узнать, подключена ли на сим-карте услуга «Ещё»

  • Позвонить на номер 611 с номера Теле2, 84959797611 (для Москвы) с любого другого телефона. Не пугайтесь неестественного голоса: это робот-помощник. При желании, дождавшись окончания оглашения меню, можно нажать клавишу 0 на клавиатуре телефона и поговорить с живым модератором.

611#

  • Использовать USSD-код *111#

или *153# чтобы получить общие сведения об услугах

*153#

и *155*31#, чтобы проверить статус «Ещё».

*155*31#

USSD-код — это набор цифр и знаков * #, которые помогают выполнять простейшие команды. По нему нужно позвонить, после чего оператор пришлет меню, краткую информацию в сплывающем окне или полную информацию в СМС.

  • Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте. В личный кабинет можно зайти с помощью СМС на телефон, либо пароля. Алгоритм: меню справа — мои услуги, либо номер телефона в правом верхнем углу экрана — прокрутить страницу вниз, услуги после «Баланса».
  • Обратиться в салон связи. Не всегда требуют, но могут попросить паспорт человека, на которого зарегистрирована сим-карта.

Для активации можно воспользоваться теми же способами, что и для получения информации:

  • Позвонить по номеру 611

611#

  • Отправить USSD-код *155*311#

*155*311#

  • Войти в личный кабинет на сайте и через поиск в правом верхнем углу зайти на страницу услуги.
  • Обратиться в салон связи.

Подключение стоит 50 рублей.

Отключить услугу бесплатно теми же способами:

  • Попросить оператора службы поддержки по номеру 611

611#

  • Использовать бесплатный команду 155*310# для отключения «Ещё»

*155*310#

или *144*6# для отключения всех услуг.

*144*6#

  • Зайти в личный кабинет на официальном сайте. Нажать на свой номер телефона, зайти в раздел «услуги», либо найти «Ещё» через строку поиска.
  • Зайти в салон связи. В целях конфиденциальности попросят удостоверение личности человека, на которого зарегистрирована сим-карта.

При возникновении проблемы

  • Позвонить в службу поддержки, номер 611 для абонентов Теле2.
  • Написать специалистам службы поддержки в мессенджерах: Viber, Telegram. Об канала называются «Теле2 Россия».
  • На сайте нажать на значок меню в середины основной страницы, или прокрутить любую другую страницу вниз — вопросы и ответы — вбить проблему в поиск, прокрутить страницу дальше и спросить онлайн-консультанта (быстрая помощь), либо отправить запрос (требуется заполнить анкету, ответ службы займет несколько часов)
  • Обратиться в отдел связи, который есть в каждом городе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector